NwN
|
| Администратор Ответственный за квенту и чистоту пространства
|
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 30.12.07 08:02. Заголовок: Классы
Класс персонажа определяет вашу компетентность в различных сферах деятельности. В этом разделе вы сможете ознакомиться с описаниями каждого класса и способностями, которые они получают. Варвар (Barbarian) Скрытый текст В замерзших пустошах крайнего севера и смертоносных джунглях юга обитают племена бесстрашных, а иногда и чуть ли не безрассудных воителей. Цивилизованное общество клеймит их варварами и берсерками, обвиняя их в нечестивости, живодерстве и в целом ряде других смертных грехов. Эти "варвары", однако, не раз доказывали свою отвагу и заботу о сослуживцах. Врагам, которые их недооценивали, они на деле демонстрировали свою хитрость, находчивость, упорство и беспощадность. Варвары - отличные воины, но они берут верх над врагом не за счет обученности и дисциплины, а за счет первобытной ярости. Впадая в бешенство, варвар становится сильнее и крепче, он более успешно бьется с врагом и противостоит его атакам. Приступы бешенства изматывают варвара, и он может использовать этот свой дар всего несколько раз в день, но и этого обычно бывает достаточно. На лоне дикой природы варвары чувствуют себя как дома. Кроме того, они умеют очень быстро бегать.
| Бард (Bard) Скрытый текст Говорят, что музыка обладает особенными чарами, и бард это доказывает своим ремеслом. Барды бродят по миру, впитывают знания, рассказывают истории, творят чарующую музыку и живут на подаяния слушателей. Когда судьба кидает их в гущу конфликта, барды служат дипломатоми, переговорщиками, гонцами, разведчиками и шпионами. Магия барда берет начало в его душе. Если душа целомудрена, то бард вселяет надежду и отвагу в подавленных товарищей, и использует свои хитрости, музыку и магию в противовес козням врагов. Если местная знать коррумпирована, то благочестивый бард считается врагом народа, мастерски укрываясь от "правосудия" и поднимая настрой угнетенных. Впрочем, музыка обитает и в злых сердцах. Злые барды не опускаются до непосредственного насилия, а вместо этого ловко плетут паутину лжи и интриги, управляя малодушными. Барду доступно лишь ограниченное количество заклинаний, но он может творить их без предварительного выбора и подготовки. Заклинания барда по большей части лежат в области чар и иллюзий, в отличие от заклинаний волшебников и колдунов, часто прибегающих к могучим разрушительным силам. В дополнение к имеющимся в его распоряжении заклинаниям бард также творит магию, используя музыку и поэзию. Он может подбадривать союзников, держать в восхищении своих слушателей и снимать магические эффекты, использующие звуки или речь. Барды обладают некоторыми навыками, присущими плутам, хотя и не владеют ими настолько хорошо, как плуты. Барды - не только прекрасные рассказчики; они также могут и внимательно выслушать собеседника, так что, как правило, барды отлично осведомлены обо всех значимых недавних событиях и достойных внимания магических предметах.
| Жрец (Cleric) Скрытый текст Воля богов проявляется повсюду: в уголках природы небесной красоты, в героических походах, в величественных храмах и в сердцах верующих. Подобно людям, боги бывают разными: благочестивыми, бесщадными, замкнутыми, нахальными, простыми, высокомерными. Боги, однако, обычно действуют через своих посредников - жрецов. Добрые жрецы исцеляют, оберегают и мстят. Злые жрецы грабят, уничтожают и стрят козни. Жрецы пользуются данной им силой во имя своего божества. Жрецы мастерски владеют божественной магией, особенно исцеляющими силами. Даже начинающий жрец может спасти того, кто стоит на пороге смерти, в то время как его более опытный товарищ может вернуть в этот мир того, кто его уже покинул. Жрецы, будучи носителями божественной силы, обладают способностью изгонять или даже уничтожать нежить. Также многие из них уделяют немалое внимание боевым тренировкам. Они могут использовать простое оружие, а также обучены искусству ношения доспехов - божественные заклинания, в отличие от волшебных, имеют другую природу, и ношение доспеха никак не препятствует их сотворению.
| Друид (Druid) Скрытый текст Бушующие бури, приятное тепло утреннего солнца, хитрость лисицы, свирепость медведя - все это и многое другое находится в сфере влияния друида. Друиды, однако, не посягает на власть над природой. По их мнению, такие посягательства есть удел самодовольных горожан, считающих себя выше природы. Друиды же получают свою силу не обуздывая природу, я сливаясь с ней воедино. Что зайти незванно в святую рощу друида, что вызывать гнев природы - нарушитель разницы не почувствует. Друиды творят божественные заклинания почти так же, как жрецы, с той лишь разницей, что черпают для них силы не у божества, а у самой природы. Их заклинания ориентированы на тесное взаимодействие с животными и природой. В дополнение к заклинаниям друиды имеют обширный арсенал магических способностей - в частности, в процессе получения опыта и продвижения по уровням они получают возможность принимать облик могучих зверей.
| Воин (Fighter) Скрытый текст Что связывает рыцаря, выполняющий поручение короля, кровавого завоевателя, солдата элитных войск, закаленного в бою наемника, и главаря разбойников. То их связывает, что все они - воины. Воинами являются и мужественные защитники слабых, и жестокие мародеры, или дерзкие искатели приключений. Некоторые из них находятся в числе святейших людей, готовых встретить смерть ради высшего блага. Остальные же сущие порождения ада, без промедления убивающих ради наживы или даже потехи ради. Воины, путешествующие не так активно, могут стать солдатами, стражами, телохранителями или бандитами. Странствующий воин может назвываться наемником, бойцом, разбойником или просто странником. Из всех классов воины обладают наиболее развитыми и разносторонними боевыми умениями (как и следует из названия класса). Воины владеют всеми видами стандартного оружия и доспехов. В дополнение к общей боевой подготовке воины сами выбирают, какие навыки совершенствовать. Один воин может с исключительной эффективностью использовать какой-то определенный вид оружия; другой может довести до совершенства владение некоторыми нестандартными боевыми приемами. По мере накопления опыта воины получают все более обширные возможности довести до совершенства свои умения. Будучи экспертами в этой области, воины сравнительно быстро осваивают новые приемы, даже достаточно сложные.
| Монах (Monk) Скрытый текст Разбросаны по всей округе монастыри - небольшие, огражденные стенами храмы, в которых обитают монахи, отрешившиеся от мирской суеты в целях совершенствования своего тела и духа. Они обучаются приемам боя без использования оружия и доспехов. Обитатели монастырей, находящихся в повелении доброчестивыми правителей выступают в роли защитников народа. Готовые к бою даже босиком и в обычных крестьянских лохмотьях, монахи проходят под носом у противника незамеченными, легко сливаясь с толпой и нанося бандитам, воителям и дворянам неожиданный и смертельный удар. И, наоборот, обитатели монастырей, построенных на тирании и господстве сильного, держат близлежащие земли в страхе, имея над ними полный контроль. Из злых монахов выходят отличные шпионы, лазутчики и убийцы. Основная отличительная черта монаха - способность сражаться без доспехов и оружия. Многие годы тренировок настолько закаляют тело монаха, что он голой рукой наносит удары не меньшей силы, чем опытный воин мечом, и при этом атаки монаха молниеносны и точны. Монах не может творить заклинаний, но обладает собственными способностями магической природы. Он может управлять тонкой энергетической субстанцией, называемой Ци, которая позволяет монаху осуществлять очень мощные боевые приемы. Одна из наиболее известных способностей монаха - возможность оглушения противника ударом кулака. Также монахи имеют врожденное чутье, позволяющее им инстинктивно уклоняться от ударов еще до того, как органы чувств дадут им знак опасности. По мере того как монах набирается опыта, его способности растут, предоставляя ему более полную степень познания себя (и большие возможности в сражении с врагами).
| Паладин (Paladin) Скрытый текст Сострадание и воля к правосудию, а также сила, достаточная для борьбы со злом - вот те три орудия в арсенале паладина. Лишь единицы обладают достаточной чистотой души и преданностью делу, чтобы нести на себе ношу паладина, но если человек обладает этими качествами, то боги вознаграждают его способностью защищать, исцелять и изгонять. В мире коварных колдунов, еретиков, кровожадных драконов и дьявольских отродий, паладины являют собой последнюю неиссекаемую надежду. Божественная магия оберегает паладина и дарует ему особые способности. Покровительское божество оберегает паладина от ранений, болезней, позволяет ему излечивать себя и не пускать даже самый сильный страх в свое сердце. Также, паладины направляют свою силу на уничтожение зла и помощи страждущим, исцеляя раны и излечивая болезни. Божественная энергия защищает паладина и наделяет его особыми способностями. Она хранит его от погибели и болезней, позволяет ему исцелять свои раны и оберегает от страха в бою. Паладин также может использовать свои возможности, чтобы помогать другим, лечить и исцелять болезни. Кроме того, паладин уничтожает злые существа. Даже начинающий паладин может обнаруживать присутствие зла, в то время как более опытные паладины способны сокрушать злые создания и изгонять нежить.
| Следопыт (Ranger) Скрытый текст Леса и холмы населяют свирепые и хитрые создания, такие, как кровожадные фелибры и коварные ускользающие звери. Однако, истинным воплощением хитрости и сноровки является следопыт - опытный охотник и ловчий. Он знаком с лесами будто родился в них (а так обычно и бывает), а жертв своих он знает с анатомической точностью. Следопыт может использовать весьма разнообразное оружие и представляет собой опасного противника в бою. Его умения помогают ему выживать в лесной глуши, бесшумно и незаметно следовать за жертвой. Он также обладает знаниями повадок определенных существ, что значительно помогает ему в схватках с ними. Опытный следопыт достигает настолько тесной связи с природой, что со временем обретает способность использовать ее силу для сотворения божественных заклинаний - подобно друиду.
| Плут (Rogue) Скрытый текст Плуты - это контингент весьма сомнительный, как и разношерстный. Некоторые промышляют воровством. Другие слывут сладкоречивыми ловкачами. Среди них также попадаются разведчики, лазутчики, шпионы, дипломаты или бандиты. Всех их связывают три основных качества - разносторонность, быстрая приспосабливаемость и отменная находчивость. Словом, плуты легко получают то, что никто не хочет отдавать: доступ к охраняемой сокровищнице, легкий уход от смертельной ловушки, доступ к секретным военным планам, доверие охранника, или содержимое карманов случайного прохожего. Плуты обладают множеством разносторонних умений и могут сосредоточиться на развитии сразу нескольких категорий умений. В бою они слабее многих других классов, но плуты компенсируют это тем, что знают, как нанести удар в наиболее уязвимое место в нужный момент. Их скрытые атаки представляют большую опасность для зазевавшейся жертвы. Кроме того, плуты очень тонко чувствуют, откуда исходит опасность и как ее лучше всего избежать. Опытные плуты, развивая такие способности как скрытность, уклонение и скрытая атака, в конце концов получают почти мистические навыки и умения. Плуты не могут творить магию, но могут и "схалтурить": активировать волшебный жезл или любой другой магический предмет, или же прочитать свиток с нужным заклятьем.
| Колдун (Sorcerer) Скрытый текст Колдуны творят магию подобно тому, как поэт сочиняет стихи - с врожденным талантом, сдобренным обильной практикой. У них не бывает книг, наставников, теорий - лишь природная энергия, которой они придают любую форму. Некоторые колдуны утверждают, что драконья кровь течет в их жилах. Не факт, что это легенда, ведь многим известно, что некоторые могущественные драконы способны принимать человеческое обличие, и сделав это, нередко обзаводятся любовницами из человеческого рода, что несомненно может свидетельствовать о некоем родстве. Так же известен и тот факт, что многие колдуны наделены очень приятной внешностью, часто с диковинными чертами лица, что может указывать на необычное происхождение. Многие все же склонны полагать, что подобные утверждения беспочвенны, и являются всего лишь бохвальством колдунов, либо слухи пущенные их завистниками. Колдуны творят заклинания, используя свою внутреннюю силу, им не приходится утруждать себя долгой кропотливой учебой. Их магия скорее интуитивна, чем логична. Колдуны знают меньше заклинаний, чем волшебники, но могут применять их чаще и не должны выбирать и подготавливать заранее. Колдуны не специализируются на определенных школах магии, как это иногда делают волшебники. Так как колдуны, в отличие от волшебников, не проводят много лет за учебой и книгами, чтобы овладеть всеми премудростями волшебства, они, разумеется, не обладают в этой области глубокими фундаментальными знаниями. Зато у них остается больше свободного времени, которое они могут посвятить изучению искусства боя. Колдуны обладают навыками владения простым оружием.
| Чернокнижник (Warlock) Скрытый текст Чернокнижник, в жилах которого течет кровь сверхъестественных предков, стремится освоить опасную магию, поглощающую саму его душу. В отличие от волшебников, которые создают магию посредством волшебных заклинаний, чернокнижник творит свои чудеса одним лишь усилием воли. Врожденный магический дар чернокнижник подчиняет своей решительностью и силой воли; он может демонстрировать сверхъестественную скрытность, одурачивать противников и поражать врагов потоками жуткой энергии. Чернокнижники обладают огромными резервами мистической энергии. Источник темной магии, горящий в их душах, наделяет их сопротивляемостью к любым формам атак и придает им могучую силу. Чернокнижники не используют заклинаний как таковых, но они учатся направлять свою силу для осуществления некоторых особых атак и трюков, которые называются инвокациями. Чернокнижники компенсируют недостаток разносторонности своей крепостью и сопротивляемостью - в этом они превосходят колдунов и волшебников.
| Волшебник (Wizard) Скрытый текст Приглушенное нашептывание и легкий взмах руки может нести в себе больше силы, чем могучий боевой топор. Со стороны может показаться, что магия проста, но за этими легкими с виду движениями скрывается тщательнейшая подготовка каждого заклятия перед непосредственным использованием в бою, а также годы, затраченные на постижения магического искусства. Сила волшебника - в его заклинаниях. Все остальное для него вторично. Волшебник узнает новые заклинания в ходе своих изысканий по мере увеличения опыта. Также он может узнавать их от других волшебников. Со временем волшебник может научиться более эффективно использовать уже давно известные ему заклинания - например, увеличивать их радиус действия, применять практически мгновенно или наделять другими новыми качествами. Некоторые волшебники специализируются на определенном типе магии. Специализация увеличивает возможности волшебника в выбранной области магии, но запрещает доступ к заклинаниям из противоположной области.
|
|